Статьи

Собираем почту, не разбрасываем

За неимением собственного почтового сервера, организации используют услуги хостинг-провайдеров, а иногда и бесплатные почтовые сервисы.
При такой организации почтовой службы, стоит задуматься, а надежно ли защищено хранилище от проникновения и как используется сотрудниками корпоративная почта.

Каждый владелец бизнеса должен понимать, что электронная корреспонденция – это важная часть активов организации, которая очень ценна, и потеря ее или доступ к ней злоумышленников может нанести вред и убытки организации.

hTS считает правильным, когда все активы предприятия находятся под защитой и предлагает следующие варианты выхода из данной ситуации:

  1. Собственный почтовый сервер (в случае, если ранее использовалась корпоративная почта).
    • Вся корреспонденция содержится в едином хранище, за доступом к которому компания следит самостоятельно, без участия посторонних лиц
    • Индивидуальные правила для каждого пользователя
    • Резервное копирование
    • Отслеживание переписок
    • Централизованное управление
    • Защита от спама

  2. Сборщик почты (в случае, если ранее использовался бесплатный почтовый сервис типа MAIL.RU и пр.)
    • Вся корреспонденция содержится в едином хранище, за доступом к которому компания следит самостоятельно, без участия посторонних лиц
    • Резервное копирование
    • Ограничения доступа посторонних лиц
    • Централизованное управление

Электронная почта – жизненно важный сервис, к проектированию и использованию которого нужно подходить серьезно, объективно оценивать его использование в долгосрочных перспективах.

Вернуться к статьям →